18 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Энциклопедия банковского маркетинга PDF Друк e-mail
Энциклопедия банковского маркетинга

   ВладиславлевД. Н.
   Энциклопедия банковского маркетинга. - М.: Ось-89,2006. - 256 с.
ISBN 5-98534-118-6
   Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность.
   В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, вебсайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой.
   Книга предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу, студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Карьера менеджера
Перша Конституція України. Пилип Орлик і його діяльність в еміграції
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки