20 | 06 | 2019
Останні виставки
Останні новини
Реклама PDF Друк e-mail
Написав Administrator   
Четвер, 03 лютого 2011, 14:17
Реклама

   Песоцкий Е. А. Реклама: Учебно-практическое по­собие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-тор-говая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 384 с.

   ISBN 978-5-91131-864-2

   В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку.

   Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.

   Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.

Останнє оновлення на Четвер, 03 лютого 2011, 14:17
 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Эффективный менеджер гостиницы
Фіскальне регулювання діяльності транснаціональних корпорацій
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки