Маркетинг: теория, методика, практика |
Написав Administrator |
П'ятниця, 22 жовтня 2010, 10:32 |
Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учебное пособие / Т.С. Бронникова.- М.: КНОРУС, 2007.- 208 с. ISBN 5-85971-607-9 Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Учебное пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов всех форм обучения. |
Останнє оновлення на П'ятниця, 22 жовтня 2010, 10:32 |