Логотип и фирменный стиль |
Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2014. – 208 с.: ил. – (Серия «Библиотека специалиста»). ISBN 978-5-496-00771-9 Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана – это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу – разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. |