19 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Електронні змісти книг Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Останні виставки
Останні новини
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции PDF Друк e-mail

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Садриев Д. С., Андрианова Н. В.

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции : Монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 180 с. – (Научная мысль). – www.dx.doi.org/10.12737/5321.

ISBN 978-5-16-009856-2 (print)

ISBN 978-5-16-101406-6 (online)

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных канатов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке.

Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебник «ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки