29 | 03 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Психология в рекламе_2017 PDF Друк e-mail

Психология в рекламе

Психология в рекламе / под редакцией П. К. Власова, 3-е изд. (испр., доп., перераб.) – X.: изд-во «Гуманитарный Центр», 2017. – 376 с.

ISBN 978-617-7022-76-2

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме, как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.

Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.

This book presents an original approach to such an important and now often discussed theme as psychology in advertising. The authors combine strict scientific character of their approach and orientation toward practical tasks solutions. The content can be used directly for building an approach to advertising influence, for creation of conceptions, strategies and products, for an analysis of effectiveness or different advertisement types. In this book we have that uncommon case, when organizational and management psychologists with actual practice in consulting in advertising behavior of organizations hand over the results of their experience to the readers. Undoubtedly this book will find its comments by those who is concerned with decision making in the field of advertisement directly.

The book is destined for entrepreneurs, leaders and experts of advertising agencies, lecturers and students of corresponding disciplines. And also for everybody who is interested in advertisement problems.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
100% аудио испанский: начальный и средний уровень
Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки