Реклама в туризме |
![]() |
![]() |
![]() |
П'ятниця, 26 липня 2019, 15:09 |
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск : Новое знание, 2008. — 254 с. ISBN 978-985-475-318-8 В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме. Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства. |