20 | 04 | 2018
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com

Останні виставки
Останні новини
Эффективный менеджер гостиницы PDF Друк e-mail
Понеділок, 05 лютого 2018, 11:46

Эффективный менеджер гостиницы

Бердяга, Е.

Эффективный менеджер гостиницы [Электронный ресурс] : современые бизнес-технологии управления отелем / Е. Бердяга, Ин-т гостеприимства. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : Media Film, 2008. – 2 электрон. опт диска (DVD-ROM, CD-ROM) + учеб. пособие (77 с.); рук. пользователя (25 с.) . – Загл. с контейнера.

Елена Бердяга — дипломированный преподаватель, эксперт и профессиональный бизнес-тренер ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт в сфере гостеприимства — более 11 лет. Работала в круизных компаниях международного класса — Odess-America, Star Cruises, V-Ships — в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Италии, Египте, Таиланде, Австралии. В 2002-2007 гг. — менеджер по обучению и развитию персонала в отеле класса «люксэ Le Royal Meridien Националь в Москве. В процессе работы постоянно проходила обучение, получала дополнительное образование в России и за рубежом по направлениям: «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Мастер-тренинг тренеров», «Бизнес-процессы и стандарты в сфере обслуживания», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании» и др. С 2005 года является управляющим партнером международного тренингового холдинга Training Library. С 2007 года возглавляет «Институт гостеприимства». Разрабатывает, организует и проводит тренинги для специалистов индустрии гостеприимства, адаптирует готовые и создает новые обучающие программы с учетом современных требований.

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

Введение
Обзор индустрии гостеприимства
Разница между отелями
Сегментация отелей
Классификация отелей
Современные тенденции
Проверка конкурентов
Корпоративная культура в гостинице
Видение, миссия, ценности
Основные составляющие корпоративной культуры
Элементы стратегии совершенного сервиса
Гостеориентированный сервис
Личная эффективность менеджера гостиницы
Функции менеджера
Мотивация персонала
Решение сложных ситуаций в гостинице
Построение эффективной команды
Стандарты обслуживания
Общие стандарты
Специфичные стандарты для отдельных служб и подразделений
Система обучения в отеле
Заключение
Приложение.
Правила проживания гостя в отеле

 
Вхід для читача Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову Вхід для оператора
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Карьера менеджера
Діагностика в системі управління
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки