Эффективный менеджер гостиницы |
![]() |
![]() |
![]() |
Понеділок, 05 лютого 2018, 11:46 |
Бердяга, Е. Эффективный менеджер гостиницы [Электронный ресурс] : современые бизнес-технологии управления отелем / Е. Бердяга, Ин-т гостеприимства. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : Media Film, 2008. – 2 электрон. опт диска (DVD-ROM, CD-ROM) + учеб. пособие (77 с.); рук. пользователя (25 с.) . – Загл. с контейнера. Елена Бердяга — дипломированный преподаватель, эксперт и профессиональный бизнес-тренер ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт в сфере гостеприимства — более 11 лет. Работала в круизных компаниях международного класса — Odess-America, Star Cruises, V-Ships — в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Италии, Египте, Таиланде, Австралии. В 2002-2007 гг. — менеджер по обучению и развитию персонала в отеле класса «люксэ Le Royal Meridien Националь в Москве. В процессе работы постоянно проходила обучение, получала дополнительное образование в России и за рубежом по направлениям: «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Мастер-тренинг тренеров», «Бизнес-процессы и стандарты в сфере обслуживания», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании» и др. С 2005 года является управляющим партнером международного тренингового холдинга Training Library. С 2007 года возглавляет «Институт гостеприимства». Разрабатывает, организует и проводит тренинги для специалистов индустрии гостеприимства, адаптирует готовые и создает новые обучающие программы с учетом современных требований. Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ Введение |