19 | 02 | 2019
Головна Нові надходження книг Реклама в коммуникационном процессе
Останні виставки
Останні новини
Реклама в коммуникационном процессе PDF Друк e-mail
Вівторок, 12 вересня 2017, 10:20

Реклама в коммуникационном процессе

Ягодкина М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М.

Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).

ISBN 978-5-496-00398-8

Учебное пособие включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, об истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений.

Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения.

Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.

Пособие предназначено для специалистов, обучающихся по профилям «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика», «Филология», «Социология», а также для всех интересующихся языком рекламы.

Допущено Учебно-методическим объединением по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование».

 
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебный курс (ЭУК) «ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ»
Господарське законодавство України
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки