17 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Медиапланирование. Теория и практика PDF Друк e-mail
Понеділок, 10 липня 2017, 08:08

Медиапланирование. Теория и практика

Бузин, Валерий Николаевич.

Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.

I. Бузина, Татьяна Сергеевна.

ISBN 978-5-238-01769-3

Агентство CIP РГБ

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии.

Предлагаемая книга — первое издание в истории российской рекла¬мы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообщест¬вами — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Рос¬сийским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов — будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебник «ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ: ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»
Вища математика для економістів
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки