20 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Медиапланирование. Теория и практика PDF Друк e-mail

Медиапланирование. Теория и практика

Бузин, Валерий Николаевич.

Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.

I. Бузина, Татьяна Сергеевна.

ISBN 978-5-238-01769-3

Агентство CIP РГБ

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии.

Предлагаемая книга — первое издание в истории российской рекла¬мы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообщест¬вами — Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Рос¬сийским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов — будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Техники управления агрессией
Метрологія та вимірювальна техніка
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки