17 | 01 | 2018
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com
Головна Нові надходження до електронної бібліотеки Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Останні виставки
Останні новини
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks PDF Друк e-mail
П'ятниця, 25 березня 2016, 14:05

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Бехар Г.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 186 с.

ISBN 978-5-9614-1576-6

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

 
Вхід для читача Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову Вхід для оператора
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Маркетинговые войны
Антитерористичне законодавство: поняття, система, шляхи вдосконалення
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки