20 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність
Головна Нові надходження книг
Останні виставки
Останні новини
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks PDF Друк e-mail
П'ятниця, 25 березня 2016, 14:05

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Бехар Г.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 186 с.

ISBN 978-5-9614-1576-6

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Электронный учебный курс (ЭУК) «ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ»
Базы данных: теория и практика
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки