16 | 04 | 2024
Науковцям
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки
Інституційний репозитарій

URAN

Академічна доброчесність

Останні виставки
Останні новини
Основы туризма - А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян PDF Друк e-mail
Вівторок, 25 листопада 2014, 08:52

d24111403Основы туризма : [Электронный ресурс] : [электронный учебник] /А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. — Электрон, дан. и прогр. — М. : КНОРУС, 2011. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв., цв. 

Электронный учебник «ОСНОВЫ ТУРИЗМА» предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» (со специализацией «Гостиничный и туристический бизнес»), «Туризм» и «Социально-культурный сервис и туризм». В его основу положен учебник «Основы туризма» (авт. А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян).

Последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма. Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслей туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков.

После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие — нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.

Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории.
   Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании.

Электронный учебник «Основы туризма» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

ОСНОВЫ ТУРИЗМА

ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РАМКИ ТУРИЗМА. Понятие, цели и функции туризма. Путешествие и туризм. Значение туризма для человека и общества. Классификация, виды и формы туризма. Турист как субъект туризма. Туризм в системе научного знания. Науки о туризме

ГЛАВА 2. РЕСУРСЫ И ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИЗМА. Туристский потенциал территории. Туристские ресурсы как основа пространственной организации туризма. Туристские объекты и комплексы. Туристские учреждения

ГЛАВА 3. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА. Территориальные системы туризма. Туристские маршруты и их типы. Туристские центры и дестинации. Туристские регионы и зоны

ГЛАВА 4. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК. Понятие, особенности и функционирование туристского рынка. Дифференциация и факторы развития туристского рынка. Международный туризм и его значение. Сезонность в туризме. Факторы развития международного туризма. Тенденции развития международного туристского рынка

ГЛАВА 5. ТУРИЗМ В РОССИИ. Особенности и структура национального туристского рынка. Международный туризм в России. Современное состояние и развитие внутреннего туризма. Приоритетные направления развития туризма в России

ГЛАВА 6. ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ. Индустрия туризма, досуга и гостеприимства. Транспортная составляющая туристского бизнеса. Особенности и модели организации гостиничной индустрии. Индустрия питания туристов. Индустрия досуга и развлечений. Туристская анимация. Экскурсионная деятельность

ГЛАВА 7. ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Туристские предприятия и их формы. Понятие и основные функции туроператора. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. IТехнологии взаимоотношений туроператора с турагентами

ГЛАВА 8. ТУРПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ АГЕНТСКО-ОПЕРАТОРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Туристские услуги. Турпродукт как комплекс туристских услуг. Структура и уровни туристского продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристском бизнесе

ГЛАВА 9. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА. Международное и государственное регулирование туризма. Туристские организации и мероприятия. Характеристика международных туристских организаций. Национальные туристские организации

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Тренинг? Почему системы корпоративного обучения не работают и как сделать их эффективными?
Инвестиционный анализ
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки