19 | 06 | 2019
Останні виставки
Останні новини
Мерчандайзинг PDF Друк e-mail
Вівторок, 18 листопада 2014, 12:12

Мерчандайзинг   Клочкова М. С.
   Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 268 с.
   ISBN 978-5-394-00995-2

   Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них — мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д.
   Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д.
   Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.

 
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Что любят клиенты
Закупівельна логістика
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки